Новости
1 декабря 2017, 18:11

В Центре творчества детей и юношества Малгобекского района функционирует новое направление «Робототехника», востребованное среди детей

Технологическая революция 21 века, связанная с интенсивным развитием робототехники, требует опережающего развития образовательной среды, в том числе развития детского технического творчества. Одним из наиболее перспективных направлений развития системы технического творчества является образовательная робототехника – инновационная технология обучения, позволяющее вовлечь в процесс научно-технического творчества учащихся разных возрастов. Занятия робототехникой в рамках дополнительного образования способствует адекватному подходу в выборе профессии учащимися.

Направление «Робототехника» является новым в Центре творчества детей и юношества Малгобекского района (функционирует с нового учебного года), но очень востребованным среди детей. Ребята с огромным интересом, увлечённо занимаются в кружке. С начала учебного года прошло немного времени, однако, на открытом занятии, прошедшем в творческом объединении «Робототехника», функционирующем на базе СОШ № 12 сельского поселения Инарки, обучающиеся продемонстрировали приобретённые знания на практике. Тема занятия «Конструкция роботов «Лего NXT». Программирование – обход препятствий. Робот «Гимнаст». Занятие началось с организационного момента. На столы были расставлены комплекты «Лего», педагог озвучил тему и задал детям несколько вопросов по предыдущему занятию. Это было второе занятие по данной теме, поэтому после беглого опроса сразу же приступили к практической работе. Для сборки данного робота, который должен был обходить препятствия самостоятельно, один из учеников при помощи компьютера вывел на экран схему сборки. Педагог называл детали, необходимые для изготовления той или иной части робота и ребята быстро ориентировались и выбирали из набора именно то, о чем говорил педагог. После сборки робота, необходимо задать ему программу. Один из учеников, с помощью Джабраила Магомедовича, справился с этой задачей за считанные минуты. Робот был готов. Демонстрацию его работы и дети, и взрослые, приглашенные на открытое занятие, восприняли с восторгом. Робот на самом деле двигался и реагировал на препятствия. Если перед ним возникал предмет, робот поворачивался и продолжал движение в другую сторону. Второй робот – гимнаст вызвал не меньше положительных эмоций. Он вращался на перекладине самостоятельно, чем вызывал неописуемый восторг у присутствовавших.

В конце занятия педагог отметил наиболее активных учащихся и рассказал о том, чем они будут заниматься на с

ледующем занятии. Учащиеся показали высокую активность и работоспособность. Занятие достигло своей цели, поставленные задачи были решены.

Пресс-служба администрации района

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg